Тел.:+375 17 224 84 40; Тел.:+375 29 393-28-08
e-mail: info@transglobal.by

УСЛУГИ

ТАРИФЫ

НОВОСТИ

В Европейском союзе с 7 апреля вступили в силу новые правила систематических усиленных проверок на внешних границах ЕС; они направлены на то, чтобы повысить безопасность Евросоюза и его граждан.

ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (оператор системы «Платон») предложило реализовать систему автоматизированного весогабаритного контроля, следует из распоряжения правительства РФ.

С 3 по 10 апреля стоимость автомобильного топлива на АЗС в крупных городах Тюменской области практически не изменилась. Повышение коснулось только тюменских автозаправок.

Минтранс выступает за дальнейшую либерализацию автоперевозок в ЕАЭС

09 марта 2017

Министерство транспорта и коммуникаций выступает за дальнейшую либерализацию автоперевозок в ЕАЭС, сообщил министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак во время пресс-конференции в пресс-центре БЕЛТА.

Анатолий Сивак отметил, что работа по либерализации автомобильных перевозок в ЕАЭС идет, но белорусскую сторону устраивает не все. "В рамках единого пространства либерализовано все, за исключением каботажных перевозок. При этом уже подписана дорожная карта, но робкое движение у нас есть только с Россией, где мы уже в этом году сможем осуществлять разовые каботажные перевозки", - отметил он. Речь идет только о тех автомобилях, которые доставили груз на территорию соседней страны и возвращаются в Беларусь.

По словам министра, другие страны - участницы ЕАЭС это решение пока не поддержали. "Это не стопроцентное решение вопроса, поэтому, по мнению российской стороны, необходимо создавать механизм контроля за такими перевозками. Но это все равно шаг вперед", - резюмировал он.

Говоря об организации перевозок в/из третьих стран на территории ЕАЭС, Анатолий Сивак обратил внимание, что это очень сложный вопрос. "Здесь пересекаются интересы всех стран - участниц ЕАЭС, поэтому мы договорились, что в течение этого года будет подготовлена соответствующая научная работа, как нам в этом отношении поступать. Есть желание получать на перевозки из третьих стран как можно больше разрешений или не иметь их вообще, но каждая страна защищает свой рынок, поэтому это процесс переговоров", - констатировал он.

Беларусь выступает за скорейшую либерализацию в ЕАЭС по всем видам транспорта. "Это продиктовано в первую очередь тем, что наша страна небольшая, поэтому интересы сосредоточены на работе в транспортном пространстве других стран. Но там пересекаются интересы наших соседей, поэтому здесь также может работать только режим переговоров", - резюмировал министр.

Источник: www.belta.by